форум - Adobe Audition (Cool Edit)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум - Adobe Audition (Cool Edit) » Редактор Adobe Audition » Проблемы с записью


Проблемы с записью

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте,помогите пожалуйста!Я начинающий пользователь Adobe audition.Такая проблема у меня стоит виндоус 7,и звук задерживается сильно через микрофон.Облазил весь инет одни пишут что это проблемы самой винды,другие пишут что то про параметр latency и про драйвера ASIO,если это так могли бы вы подробнее объяснить что это за драйвера и для чего они.
А потом я попробовал через ХР зайти все нормально записывает без всяких задержек,но там другая проблем,во время записи все нормально,а когда начинаешь прослушивать запись местами ужасно хрипит,я уже не знаю что делать,помогите пожалуйста....вроде звуковая карта у меня хорошая стоит creative sound blaster audigy 7.1

0

2

Archer
Что такое ASIO можно почитать здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/ASIO

По моему, твоя карта поддерживает поддерживает протокол ASIO 2.0 - посмотри в руководстве к карте.
Нужно немного увеличить размер буфера.

Выдержка из руководства ASIO4ALL 2 -

2. Размер буфера ASIO.
Этот ползунок управляет размером ASIO-буфера выбранного устройства. Чем меньше размер
буфера, тем меньше задержка. Если в звуке возникают щелчки, то необходимо увеличить размер.

Пробуй...

0

3

Спасибо большое.как появится возможность установлю этот драйвер и проверю.А вот что по поводу искажения звука на ХР?

0

4

С хрипами у меня была похожая проблема! Поставил 7 и все работает без глюков :cool: ! Кажется мне что на ХР конфликт внешней и встроеной карты(наверное дрова)!  :idea: Попробуй убить драйвер встроеной карты или отключи ее (в диспетчере устройств)! Должно  помочь 8-) !!!

+1

5

Спасибо)попробую как будет возможность

0

6

Артур написал(а):

на ХР конфликт внешней и встроеной карты

Да, это имеет место быть.... :)